6 апреля 2015 года вышел Федеральный закон №82-ФЗ, который разрешает работать ООО и АО без печати.
Теперь предприятия стоят перед дилеммой, как дальше работать: с печатью или отказаться от нее? Если вы будете и дальше продолжать работать с печатью, то необходимо просмотреть устав. В нем должно быть прописаны сведения о печати. Если таковых нет, то придется менять устав. То есть, в налоговую инспекцию необходимо будет подать следующие документы: заявление, протокол собрания учредителей, новый устав в двух экземплярах и платежное поручение.
Теперь перейдем к обсуждению тех компаний, которые все же откажутся от печатей. В этом случае необходимо будет проверить, можете ли вы работать с электронным документооборотом, либо разработать бланки без знака «М.П.»(место печати). Не забудьте то, что при разработке своих бланков, нужно будет их утвердить в учетной политике.
Но пока есть сложности при работе без печати. Так как должно пройти время для изменения других правовых актов, которые требуют использования печати, например: заявка поставщика на участие в конкурсах для госзакупок, выпуск эмиссионных ценных бумаг и прочие документы.
Триумф Финанс советует к этому вопросу подойти серьезно, потому что потом могут возникнуть проблемы с государственными органами или нервотрепка с контрагентами.